среда, 24 марта 2010 г.

самая прекрасная, на мой взгляд точка сьёмки Мевланы

несмотря на поздний час иду на ночную сьёмку. Со мной на ночную прогулку выходят все девочки из номера. Они привлечены е только возможностью прогуляться и уложить впечатления, но и необычной точкой сьёмкию которую я собираюсь использовать.
Дело в том, что самая прекрасная, на мой взгляд точка сьёмки Мевланы находится на террассе отеля «Руми». Вот этим то девочки и соблазняются, ещё когда я показываю её- терассу, снизу.
В вестибюле отеля нас ждёт разочарование. Ресторан уже закрыт, час очень поздний. И ночьной портье не хочет нас пускать наверх. И тут неожиданно себя проявляет Ольга. Она подходит к нему в своей коротенькой шубке и с улыбкой вступает в переговоры. И преодолевает сопротивление администратора. А я то считал себя гением переговоров. Век живи- век учись.
Мы поднимаемся в лифте, кстати, довольно красивом, на последний этаж и там просим официанта, совершающего последнюю уборку, открыть нам обширную терассу.
Господи, как красиво. Со штатива я делаю излюбленные HDR. ПРОЦЕСС долгий, кропотливый, но никто не торопится. Все наслаждаются видом. Причём я ещё сетую на отсутствие туманчика, обещая на следующий день ещё более впечатляющее зрелище. И не ошибся.


Konya,Turkey Untitled_HDR2


Konya,Turkey Untitled_HDR3


Konya,Turkey Untitled_HDR5411
ЕЩЁ ДОЛГО потом сидим в коридоре отеля, обсуждая соббытия дня.
Поэтому на утро на рассвете на сьёмку встать не хватило сил, несмотря на все достигнутые с соседками по комнате договорённости. Мы продолжаем мирно спать до самого завтрака. Хотя спускаемся первыми к подносам с неизменными оливками, сыром и уникальным хлебом Конии, обьяснимым только особой водой, что ли. А чай? Такой чай, как в Турции, может быть только в Турции. Это способ заварки в специфических устройствах- бачках, где заварка засыпается непосредственно в воду в особую ёмкость вверху цилиндра. И кипит там постоянно. Поэтому чай уникально настаивается и имеет специфический вкус. Нет чая вкуснее. Юноша, помогающий на завтраке знает это моё пристрастие и после неизменно доброго приветствия сразу же наливает мне стакан покрепче и подаёт новый, как только я допиваю. Это не особое какое то внимание, служение у восточных людей развивается с детства и специально культивируется. Это для них естественно и органично. Сам он высокий, гармонично сложенный и располагающий к себе.
На столе сыр, помидоры и хлеб. Это и традиционно и очень вкусно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий