вторник, 6 марта 2012 г.

Робер Дуано

DSC_2903 by andrey.salikov
DSC_2903, a photo by andrey.salikov on Flickr.


– Почему большая часть ваших работ сделана в Париже?

– Это же проще всего. Я поездил достаточно – в Сибирь, на Тихий океан. Это истории, которые хорошо рассказывать после обеда. Но, по правде говоря, ничего стоящего я там не сотворил. Париж я знаю. Мне всегда нужна масса времени, необходимо хорошо познакомиться с местом, почувствовать себя его частью. Здесь я часть окружающей обстановки. Меня здесь можно увидеть в старом берете, натянутом на замерзшие уши. Я часть пейзажа. Я знаю его. Повсюду. Я знаю, куда пойду, если устал. У меня есть приятель типограф, другой – позолотчик, третий – краснодеревщик. Я иду к ним. Я знаю все недостатки суматошной городской жизни, но я люблю ее. Когда я приезжаю в другую страну, то начинаю выглядеть и чувствовать себя туристом.

Робер Дуано

Комментариев нет:

Отправить комментарий