вторник, 6 марта 2012 г.

Певец Парижа – Робер Дуано

DSC_2747 by andrey.salikov
DSC_2747, a photo by andrey.salikov on Flickr.


– Недавно вы говорили, что предпочли бы, чтобы люди более серьезно относились к фотографии и фотографам.

– Я ненавижу коллекционеров, хватающих что-то исключительно для себя. Лично я предпочитаю давать. Мне нравиться что-нибудь обнаружить и показывать окружающим. Я как деревенский дурачок, который убегает в лес, возвращается с птицей в шапке и слоняется повсюду, приговаривая: «Смотрите, что я откопал!» А эта птица неизвестной породы ужасно докучает благородным людям просто потому, что они не знают, как ее классифицировать. Прежде они никогда не видели таких птиц, а потому говорят: «Да, забавно. Теперь иди, поиграй где-нибудь еще, а нас оставь в покое, потому что мы говорим сейчас о серьезных вещах». К сожалению, примерно так выглядит нынче роль фотографа в обществе.




Певец Парижа – Робер Дуано

1 комментарий: