понедельник, 31 октября 2011 г.

Подлый человек - это кто?

DSC_8797 by andrey.salikov
DSC_8797, a photo by andrey.salikov on Flickr.

Одного из этого племени спросили:

— Подлый человек — это кто? Ответил:

— Тот, кто поклоняется Божественной Истине из-за страха перед ней и надежды.

Затем спросили:

— А как ты сам поклоняешься? Ответил:

— Из-за любви и дружбы, ибо любовь и дружба ее зовут меня на служение и терпение.


От дверей Твоих вдали не могу я быть,
Без надежд в земной пыли не могу я быть;—
Я главу не как слуга на порог склонил! —
Мне безлюбцем быть вели — не могу им быть!
В душе убитого Тобой пыланье не убито
Могилы темною землей... Огонь такой — не зло.
От шейного кольца раба как любящий спасется?
Как ожерелье горлицы, из шеи проросло!

Джами

Комментариев нет:

Отправить комментарий