пятница, 16 июля 2010 г.

Маскировка

Суфийская притча

Ученик одного учителя приехал в далёкую страну и был приглашён там в дом одного богатого человека. Каково же было его удивление, когда он увидел среди почётных гостей своего учителя, наряженного как лидер какого-то культа. Как только им удалось остаться наедине, ученик спросил:

— Господин мой, что случилось с тобой? Спутанные волосы, колокольчики… декламации классиков. Ты ли это, кто учил нас бежать от таких вещей как от огня?

— Тсс! Не «что случилось с тобой», а «что случилось с этими людьми, с которыми я работаю»! Неужели ты не видишь, что, если они не будут считать меня мошенником, мне ни за что не попасть в их круг? Я понял, что они позволят мне прийти сюда, если я дам им возможность посмеяться над собой. Теперь дело за мной, у меня есть шанс помочь им понять некоторые вещи.


Nepal, Kathmandu, archive, film, 2005 _3A_00049

Комментариев нет:

Отправить комментарий