пятница, 4 июня 2010 г.

А дружить то хочется

А дружить то хочется, потому что это потребность души в общении, разделении, сопричастности, соучастии. Дружба включает в себя все качества нашей души.
Это не означает, что вы должны дружить со всем миром. К нему вы можете хорошо относиться.
Дружба строится на взаимности. Дружба не означает, что вам захотелось и вы Илону своей подругой назвали. А она ни сном ни духом не знает, что вы с ней собрались дружить. Она хороший человек, спокойный, молчаливый и… далеко. И вы с ней так дружите! Она просто ваша лучшая подруга… Это не дружба.
Для дружбы на уме характерно, что всегда есть против кого дружить. Поэтому психологи говорят, что женской дружбы не существует, жещины дружат только против кого то. Против мужчин, против любви, против бога. Идеальная дружба против другой женщины. Бывает и более тонко, когда разговоры идут исключительно духовные, но скрывается под этой духовностью совсем иное.
Как же буквально функционирует конструкция формы на дружбу?, начинает муршид. Есть бог «В которого мы верим». Он обладает какими то качествами. Качества, которые нам нравятся мы называем божественными, те которые не нравятся- считаем от чёрта. Нам не нужны качества от чёрта. Мы начинаем дружить, проявляя в дружбе те качества, которые от бога и лично для нас ровным счётом ничего не значат. В них нет содержания и смысла. Есть только слова, оболочка. Но ведь как то нужно их наполнить содержанием.
Если содержания, смысла и энергетики нет внутри, то при встрече, вначале, разговор выводится на некоторую откровенность, а потом: «что, вы там пьёте абсент? Я никогда не пью абсент! Это унижает.» Причём при этом при всём человек хлещет самогон( условно), но здесь тому придуманному смыслу и качеству нужна составляющая, чтобы конструкция ожила. «Богу, В которого верим» нужна была жертва. И вот жертва принесена и этот божок начинает жить, потому что мы начинаем верить в свою особенность и исключительность, в избранность. Избранные эти качества присущи не всем людям( например стремление к здоровому телу).
Некоторые из вас говорят: «вот если ты меня любишь, то…», говорит Учитель. «Если ты со мной дружишь, то…» Если человек любит, он принимает любое действие в отношение себя. У него может быть живая эмоция обиды, мы все живые люди, но понимание есть всё равно, хотя бы желание понимания почему так человек поступил. Может у него детство несчастное было, или голова болит, может у него прыщь на попе. А иначе есть постоянное желание подтверждения. Если вы любите вам не надо подтверждения, иначе это обусловленность, необходимость постоянного доказательства. Вам постоянно нужно, чтобы вам что то доказывали.
Точно так же вы играете с богом: если ты есть- яви нам чудо своё. Он каждый день являет вам чудо в том, что мы проснулись и вдохнули, открыли глаза и с нами рядом любимый. Кружка чая, каждый миг- чудо. Этого чуда мало! Когда вы внутри не ощущаете это чудо, тогда и нуждаетесь в постоянном доказательстве от тех, кто вам близок: от любимых, детей- они должны быть такими какими хотите их видеть вы.
«Если ты мне друг, то…» Если ты не соблюдаешь мои правила, телефон не поднимаешь- ты мне не друг, денег взаймы не дал- вообще конченный человек, почти враг. Он и не был и ни другом и ни врагом. Его не было в вашей вселенной. Желание постоянного доказательства со стороны других людей обьясняется только внутренней пустотой. Прежде чем требовать от человека соблюдения ваших правил игры подумайте, а вы эти правила соблюдаете? Вы так честны, благородны, щедры, откровенны, гостеприимны, дружелюбны, принимающи, понимающи, как ожидаете от другого?
Эти тонкости дают понимание нас самих.
Если хватит смелости разглядеть себя- не впадайте в ужас. Если вы это увидели, значит стоите на пороге перемен. Хуже если вы вё отрицаете и считаете, что этот разговор вообще не про вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий