пятница, 7 мая 2010 г.

«Есть враги благам Господа»

...я слышал, как Посланник Господа, да пребудут на нём Его благословение и благодать, говорил о тебе то-то и то-то, и решил узнать о твоих делах. Но я не заметил, чтобы ты много делал. Что же дало тебе эту славу?» Он ответил: «Ничего, кроме того, что ты видел». А когда я уже повернулся, он окликнул меня и сказал: «Ничего, кроме того, что ты видел, но я никогда не находил ни к кому из мусульман ни обиды, ни зависти к тому благу, которым оделил его Господь». Так сказал Абдаллах. «Вот это тебе и дано, а мы на это не способны», – ответил ему я.
В комментарии Аль-Газали приводятся слова Пророка: «Есть враги благам Господа». Когда Пророка спросили: «Кто они?», он ответил: «Те, кто завидует людям в том, чем одарил их Господь в своей милости».

Комментариев нет:

Отправить комментарий