среда, 3 марта 2010 г.

К сожалению на земле всё слишком запутанно

К сожалению на земле всё слишком запутанно. С одной стороны понятно, с другой- для ума всё слишком сложно. Божественное иногда приходит в форме страдания, наказания, жестоких испытаний. И мы не понимаем, где же тот милостивый бог, который так нас всех сильно любит. А в этом и есть любовь бога. А благополучие иногда мощьнейшее искушение от Иблиса. Распознать разницу без тариката и Учителя практически невозможно. Вы не можете определить кто есть кто в вашей действительности. До своей реальности вы достучаться ещё не можете. Вы помните, и к Иисусу Христу искушения приходили в пустыне. И у Будды были искушения. Это всего лишь плод воображения. С одной стороны это искушения извне, с другой- они построены на непрожитых желаниях.
Если даже человек такого уровня посвящения, истинный избранник божий имел испытания, сомнения, отказ, то естественно этот глубокий алхимический процесс проходим и мы с вами. В этом нет ничего ужасного. Не стоит упрекать себя в маловерии, отсутствии веры. Суфизм говорит, что нет пути от бога. Если вы даже идёте совсем от бога, вы всё равно к нему придётеесли на это есть выбор вашей души. А если вы хотите, если пришли познать то, что не является богом, в этой жизни, значит будет вам наука на будующее- проскитаетесь в низших мирах бардо. Опять же постигнете, что это не есть бог, это не есть То. Значит у вас будет проблеск и желание познать что же есть То.
Суфизм убирает самое страшное сравнение и оценку действия и поведения- что есть духовно, что- бездуховно; так мы идём туда, так- не туда. В любом случае, если идём своим путём, то идём туда. Какой путь и насколько он длинный, это выбор вашей души. Вы можете идти и в боге, но потом пойти от бога. Это не гарантия того, что в какой то момент вы не столкнётесь сами с собой во всей красе и в таком проявлении, что у вас не хватит сил это принять и вы пойдёте от бога.
Иногда уровень вашей духовности позволяет вам чувствовать право заключать соглашение, сделку с богом. Одно это уже является отступлением. Я тебе это, а ты мне это. Типа вера, а на самом деле её полгое отсутствие. Если вы заключаете сделку с богом, значит не на что опереться внутри себя. Вы внутри пустые. Вам нужно товарно денежное отношение с богом: я тебе, господи- пожертвование положу, ты мне дашь отпущение моих грехов и обеспечишь царствие небесное. Я сьезжу в паломничество- ты решишь мои проблемы в семье и дашь мне ребёнка. Я тебе господи- это, а ты мне- это. Сделка.
У всех есть благоприятные условия для постижения бога во всём, что вы видите. Сделка- полное осутствие веры. Тогда вы не включены в процесс. Вас нет в зикре,нет ни благодати, ни благодарности, потому что вы всё время в состоянии сделки: раз я в зикре, значит мне прибудет.
Но опять же, чтобы это понять, нужно это пройти. Легко отказываться от того, чего вы не имеете, зная, что вам прибудет. Легко быть щедрым, имея деньги и соизмеряя- на счету столько то. Вы такие щедрые! Это не щедрость для самих себя. Если убыло здесь- здесь прибудет. Вы не в центе самих себя. Играете в игрушки своего нафса. На этом построена и экзальтация- мне бог сказал, я прочувствовал( бога, другого человека). Это своё понимание не имеете смысла. Там нет прочувствования. Но суфизм говорит прожить и это. Поймите что есть что в вашей жизни для того, чтобы выйти из этого. Это преддверие. Нужно признать себе, что вы делаете это от нафса и зацеплены на признательности, власти, деньгах, комфорте, привязке к собственному телу, семье. Тогда оно перестанет над вами довлеть. Вы поймёте что это есть для вас на самом деле. Не иллюзорная самоиндификация, без которой вы себя не определяете, а то, кем вы на самом деле являетесь. Тогда уже понятно куда вы можете двигаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий