пятница, 12 февраля 2010 г.

мужчине достаточно увидеть Бога в женщине

Именно Хадиджа дала почувствовать Мухаммеду и убедила его в том, что он Пророк. Он сомневался в этом каждую секунду.
Хадиджа была первой, кто увидел божественный свет Пророка, добавляет Учитель. Если бы не было её в его окружении, неизвестно, состоялась бы его миссия. Так же как если бы не было Шамса, мы сегодня ничего не знали бы о Руми. Не было бы Руми, мы не знали бы Шамса. Это законы взаимодействия пространства.
Постижение божественного невозможно без женщины. Изначально, когда Земля создавалась, как экспериментальная планета, основа её эволюции легла на женщину. В индуизме и у мистиков короткого пути есть формула: «Шива без Шакти мёртв». Мы это видим и на примере Мухаммеда. В христианстве роль женщины спутницы преуменьшена, её Евангилие даже не включено в Библию, хотя она была самой грамотной из всех Учеников. В Писании преподносится, что Иисус разглядел светлое в женщине, не пренебрёг ею, а не наоборот. Значение женщины преуменьшено. Акцент сделан на матери. Её значение в жизни Иисуса Христа никто не умаляет. Она избрана свыше, перенесла страдания и прошла свой путь.
Исламская трактовка и описание жизни Мухаммеда вывело и поставило роль женщины на позицию, соответствующую земле. Не больше и не меньше. В партнёрском союзе эволюция мужчины, глубина его прохода внутрь себя, зависят от женщины.
Конечно вы не можете сделать невозможного, если в реальности вашего мужчины не прописано духовного пути, вытащить его туда нереально. А вот обьяснить, дать понимание его реальности, ценностей, в которых он живёт, может только женщина. Он сам не дойдёт до этого. Мужчины, конечно не слепоглухонемые, кака раз при пробуждении сознания во имя женщины и благодаря ей они сделают всё что угодно.
Суть взаимодествия, которая начинается в процессе познания и постижения себя без женщины не возможна.
Мухаммед говорил то, что является суфийской позицией: мужчине достаточно увидеть Бога в женщине, тогда он постигнет Его.
Увидеть нужно не головой и не подумать, что вы видите бога там, где его нет. Имеется в виду- увидеть внутренним зрением, постичь.
Значимость женщины проходит красной нитью по всему Корану и жизнеописанию Мухаммеда.
Сознание своей важности и гиперответственность может стать ловушкой для женщины и поводом инволюционировать. Это проявление бинарности и дуальности нашего мира. То, что позволено мужчине, не дозволено женщине, чтобы оградить её и предостеречь пасть самой и увлечь за собой мужчину.
Соблюсти чистоту для женщины, связанной с материальным миром, гораздо сложнее, чем мужчине, с его отвлечённостью от внешнего. Мужчина- центр в круге. Он менее причастен плотному миру.
Мотивация светлых качеств мужчины, это работа женщины.
То, что окружающие считали «не в себе», Хадиджа разглядела в Мухаммеде как необыкновенное. Его общение с тонкими планами проявлялось в необычном поведении, воспринималось как признаки болезни. Это сейчас мы рассуждаем с уважением к Мухаммеду и Иисусу Христу, а если бы он жил среди нас, то может мы и не кинули бы в него камень, но навряд ли рядом, глядя ему в глаза поверили бы, что перед вами божественное создание, пришедшее на землю спасти человечество и дать ему новую основу. Очень легко кажется, когда мы смотрим назад и думаем какими слепыми были окружающие. Что они, не видели что ли?! Да мы там были и так же не видели. «Лицом к лицу лица не увидать». Мы отделены от Единой Реальности. Мы не видим свою реальность, а от Единой отсоединены ещё дальше. Это мешает восприятию.
А Хадиджа не просто поверила, не просто успокаивала больного мужчину, что у него всё хорошо. Представьте, насколько в ней была сильна вера и что она видела в нём, несмотря на осуждение окружающих и кривотолки. Она единственная, кто доверился сердцу и имела убеждённость в то, что он и есть посланник свыше.
Сами мужчины не были ни в чём уверены. Нам известны муки и сомнения Мухаммеда, такие же и у Иисуса. У Будды они тоже были, просто буддистские трактаты об этом сообщают косвенно. Вспомните, как он, бедный шесть лет шдядся с аскетами и довёл себя до изнемозжения, пока не выбрал средний путь.
Пока в вас есть нафс, даже почти вдохновлённый и успокоенный, сомнения будут. Это нормальная функция ума или, по словам Гурджиева, кондабуфера в нас, заставляющая в сомнениях укреплять свою веру. Боимся, но делаем, сомневаемся, но идём, чтобы вера переросла не в догму, в фанатизм, в котором нет вас. В фанатизм закачаны чужие догмы. Они с пеной у рта доказывают то, во что не верят сами. В них нет сопричастности и взаимодействия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий