пятница, 6 сентября 2013 г.

удивительное путешествие к себе самой.


DSC_0906 Знакомьтесь, тантрический секс! Каждая женщина мечтает об уверенности, спокойствии, любви и радости. И каждая достойна этого, ведь счастье женщины только в её руках. Изучая законы Тантры, женщина отправляется в удивительное путешествие к себе самой. Она учится прислушиваться к себе, выстраивает для себя и дорогих людей мир, полный света, тепла и благополучия. У каждой женщины есть своя неповторимая Дорога Женственности, идя по которой возможно получить ответы на следующие вопросы и узнать, что же это такое и как это действует: - Сексуальность от «а» до «я» (азбука сексуальности – азбука жизни). - Все начинается с любви к себе. Любовь к себе- это не эгоизм! - Женская сила и женская слабость. - Женское тело: источник удовольствия или причина страданий? - Какая я? Иллюзии и реальность. - «Что я хочу? Что я люблю? О чем я мечтаю?» - извечный вопрос к самой себе. - Внутренний мужчина и внутренняя женщина. - Я все сама… Зачем мне мужчина? - Кто он, наш избранник? Как найти свою вторую половинку? Как мы выбираем партнера. - Почему нам в постели хорошо, а в отношениях плохо, или наоборот. - Мужчина и женщина: на тебе, как на войне, или сказка со счастливым концом? - «Женщина без мужчины бессильна, а мужчина без женщины мертв». Курс состоит из 10 занятий. В течение курса Вы сможете ознакомиться с истинным учением Тантры и древними тантрическими практиками, которые помогут Вам найти себя, обрести гармонию, счастье и душевный покой. Первое занятие состоится - 03.10.13 г. Время проведения: каждый четверг с 18.30 до 20.30. Продолжительность 1 занятия: 2 часа (с перерывом на чайную паузу). Цена 1 занятия: 15.00 Ls * При оплате всего курса сразу – 1 занятие бесплатно. Место проведения: Priedaines 46, Rīga (Zolitude). Информация и запись: Елена- 26134098.

Комментариев нет:

Отправить комментарий