пятница, 8 марта 2013 г.

я определяю «творчество» как нечто приводящее нас к Творцу

DSC_5412 by andrey.salikov
DSC_5412, a photo by andrey.salikov on Flickr.

я определяю «творчество» как нечто приводящее нас к Творцу, который у нас внутри или который вне нас. Это необычное определение. Гораздо чаще этим словом обозначают деятельность по складыванию вместе разрозненных предметов.

Мне кажется, что мое определение очень хорошо соответствует тому, к чему я стремлюсь, занимаясь преподаванием, фотографией, критикой и редакторской деятельностью. Во всем, что я делаю, я стараюсь найти этого Творца. Только так можно развиваться в той области, которой занимаешься, только так можно отыскать то самое, заветное, что вездесуще и навечно скрыто. Моя философия фотографии... была связана с этим определением. Вот то, к чему я стремлюсь. Вот зачем я все делаю

Фотограф Майнор Уайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий