пятница, 8 марта 2013 г.

со своим Творцом

DSC_5904 by andrey.salikov
DSC_5904, a photo by andrey.salikov on Flickr.

Вы говорили, что авторская фотография является отражением авторской позиции. Какова Ваша нынешняя позиция?

Не думаю, что мне когда-либо удастся отразить мою позицию в одной или нескольких фотографиях. Я пытаюсь, так сказать, поддерживать связь со своим Творцом, прося у него и позволяя ему указывать, что мне делать. Я пытаюсь советоваться с высшим разумом и следовать его указаниям, вместо того, чтобы пытаться самовыражаться. Эту стадию я уже прошел. Сейчас мне надо работать совместно с этой высшей силой, чтобы что-нибудь изменилось. А может быть, чтобы не менялось, я не знаю, куда эта сила меня направит.

Какого будущего Вы бы хотели пожелать фотографии?

Мои желания не имеют никакого значения - фотография будет идти тем путем, который ей предначертан. Все, что я могу, это отойти в сторону и наблюдать. Я могу контролировать только то, что делаю сам. Могу делать то, что хочу. Отчасти. Если нечто более разумное, чем я, подаст мне знак и велит перестать заниматься фотографией, возможно, я перестану. Мне неловко об этом говорить, потому что я боюсь быть неправильно понятым. Скажем так, я пытаюсь слушать своего Творца, когда я фотографирую. Я прекрасно понимаю, что у меня не всегда это получается, но в отдельные моменты такой контакт происходит.

Фотограф Майнор Уайт

Комментариев нет:

Отправить комментарий