воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Глубокие сдвиги

DSC_5715-3 by andrey.salikov
DSC_5715-3, a photo by andrey.salikov on Flickr.

Глубокие сдвиги в себе я не могу описать

Я сказал местному астрологу: тот факт, что ты чего-то не видишь, еще не означает, что этого не существует. Любящий способен увидеть в лице возлюбленного некий свет, невидимый ни для кого другого. Здоровый человек ощущает в пище множество вкусовых оттенков, а для того, у кого обложило язык, их просто не существует. Больному любая еда кажется горькой.

Глубокие сдвиги и перемены происходят во мне, они не поддаются описанию, но совершенно реальны. Пути открыты. Я слышу ароматы, источаемые божеством. Это важнейшее событие в моей жизни, но кто может его увидеть? Дружбу нельзя ни увидеть, ни измерить, однако жизнь в дружбе — это опыт, не нуждающийся в доказательствах. Вера, праведность, религия— только слова, в которые искусный спорщик может вложить любой смысл. Я разговаривал недавно о силе исламских пророков с Хасаном, ткачом по шелку. Он же обратил мои слова в доказательство своего вольнодумства.

Душа приходит сюда из области невидимого, чтобы узреть этот мир, тело, ночь и залитые солнцем утренние виды, и потом на говорит: теперь, когда я увидела все это, покажи мне иные Твои свойства, Господин миров (3:26).

"Утопленная книга. Размышления Бахауддина, отца Руми

Комментариев нет:

Отправить комментарий