пятница, 4 января 2013 г.

То, что я сейчас записал

DSC_4182 by andrey.salikov
DSC_4182, a photo by andrey.salikov on Flickr.



Люди вкушают благодать и вкус вина вечности, потому что изначально несут это в себе, ведь они способны различать

неискренность и очищать себя от нее и других побуждений, гибельных для любви. После чего, пресытившись формами — внешней видимостью творения, они начинают томиться по его источнику.

Такого человека ничто не страшит, он не стремится получить награду или избегнуть наказания как в этом мире, так и на том свете.

Он ничего не осуждает и не оправдывает, его единственная пища присутствие Друга, ощущение и памятование этой близости. Когда он или она умирает, его телесные органы прекращают свою работу, и подлинное «Я» исполняется любовью и мертвеет для всего человеческого, чтобы жить в Боге.

Я молюсь о том, чтобы только что написанное стало истиной и для меня. Пусть любящий и возлюбленный живут здесь, в одном месте —в моем сердце. Я пишу это —и ощущаю, что прозреваю Друга.

Написанное входит в меня —подобно невесте, украшенной жемчугами, которые переливаются светом любовного чувства и сердечности.


Бахауддин Валад, "Утопленная книга. Размышления отца Руми о небесном и земном"

Комментариев нет:

Отправить комментарий