пятница, 4 января 2013 г.

ПРИЗЫВ К НАСЛАЖДЕНИЮ



Призыв к молитве приходит к нам извне. Он доносится с улицы. Другие призывы приходят изнутри - животные энергии, различные желания, и даже наше тяготение к чистоте ангелов. Я замечаю, что каждая часть моего тела и сознание готовы воспринять любое из этих влечений. У меня их больше чем достаточно, потому что я прошу о большем. Они приходят как дары. Когда чувственное влечение удовлетворено, все мое тело ощущает довольство и покой. Взгляд на красивую женщину дарует огромное наслаждение. Почему люди приходят от этого в смущение? Ведь все, что им надо сделать – это жить в любви присутствия. Я верен этому – и путь удовольствия и удовлетворения был открыт мне. Существует много путей. И одни совершенно не похожи на другие. Мой – предназначен именно для меня, и он дарует неописуемое блаженство. Мир, которым я вижу, даже более прекрасен и приятен, чем видимое, обычно воспринимаемое как данность. Многие хотят быть как я, у меня же нет желания быть как они. Это доказывает только то, что моя жизнь отличается тонкостью. А Бог знает лучше.

Бахауддин Валад, "Утопленная книга. Размышления отца Руми о небесном и земном"

Комментариев нет:

Отправить комментарий