суббота, 20 октября 2012 г.

Autumn in Riga. Осень в Риге


IMG_0401 Раз два три Виктория Дорошенко Осенний вальс «О, Вы пришли, рада видеть Вас! Вместе станцуем, давайте, вальс»,- Осень схватила в объятия, В бальном сегодня платье я. Штраус звучит, я меняю шаг, Раз два три, раз два три – что не так? Это не танго, не ча-ча-ча, Вальс не танцуется сгоряча. Чтоб охладить моей страсти пыл, Дождик осенний меня облил, И я пытаюсь опять,смотри - Раз два три, раз два три, раз два три! Рядом сидит беспородный пёс, Косточку-приз для меня принёс. Вновь я стараюсь, учу шаги Раз два три, раз два три, раз два три… Лёгкости ветер добавил мне, Хлопнул ладошкою по спине, И от круженья в глазах слились Листья, летящие вверх и вниз! Да, я танцую сегодня вальс! И не одна – посмотри – сейчас, Осень – дожди, холода – и пусть. Мне хорошо, и я не вернусь! 2 Дворы, как они есть. И осень в этих дворах - как она есть IMG_0402 3 IMG_0390 4 Обожаю вот это, осеннее, это расплескавшийся свет! IMG_0399 5 прозрачное Утро IMG_0394 6 IMG_0393 7 IMG_0388 http://www.flickr.com/photos/andrey_salikov/sets/72157628059675680/with/8103657881/

Комментариев нет:

Отправить комментарий