понедельник, 21 ноября 2011 г.

JOGAS KLUBS "LILA"

CD7I7818 by andrey.salikov
CD7I7818, a photo by andrey.salikov on Flickr.

в обед мы встретились с женой покушать. она предложила отобедать в крохотном кафе в том клубе, где она занимается йогой.

приятная атмосфера, много воздуха, света.

супруга взяла супчик и так он приятно выглядел, что и мне захотелось. вкусненький супчик оказался.

на второе я взял панир. к сырику пришёля рисик с какими то крохотными рисинками, каких я сроду не видел, под каким то привлекательным соусом с овощичками. вкусно очень. и красиво.

кофе они готовят на джезве. я большой любитель кофе. мне кофе понравился. есть, конечно и всякие аюрведические чаи.

приятнее всего в этом кафе оказалась беседа с его хозяином. харизматичный человек редкость.

видимо мы там будем частенько.

адрес заведения: Gertrudes 36. Riga

очень рекомендую. получите удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий