четверг, 10 ноября 2011 г.

Витрина в Старой Риге

один из старейших магазинов сувенирчиков в Старой Риге. это успокаивает, потому что в мире остаётся хоть что то незыблемое, неизменное DSC_8718 экспонирование по светам и по теням DSC_8717 так, зачем я сделал это фото. история сама по себе заслуживающая внимания. из Берлина написал мне частный гражданин и во взволнованном письме поведал мне некую историю. смысл его просьбы, сформулированной в конце письма, заключался в том, чтобы я сфотографировал фасад здания в Старой Риге. дома в историческом центре стоят впритык друг к дружке, улочки узенькие, в общем в данном конкретном месте никакого такого оригинального фото не придумаешь. пришёл пару тройку раз, посмотрел его при разных освещениях, сделал фото разными обьективами. и вот только в конце, уже уходя, заметил отражение этого здания в витрине симпатичного сувенирного магазинчика. это фото мне и понравилось больше всего и принесло удовлетворение художественностью всю сессию можно посмотреть здесь: http://www.flickr.com/photos/andrey_salikov/sets/72157627975506096/with/6305302103/

Комментариев нет:

Отправить комментарий