суббота, 2 июля 2011 г.

Дом Черноголовых. Рига, Латвия.

DSC_8381

Дом Черноголовых, назвавшийся вначале Новым домом, был поострен в 1334 году. Он неоднократно перестраивался, начиная с 1522 года, когда у входа были установлены каменные изображения, вплоть до 19-го века, когда над входом появились скульптуры львов, а на углу пристройки – изображения Святого Георгия.


House of the Blackheads

House of the Blackheads, originally called the New House, was built in 1334. It has been reconstructed on numerous occasions – from 1522, when the entrance was supplemented with doorstones, up to late 19th century, when the house was decorated with lion figures above its entrance and a rendition of St George appeared in the adjacent building.

фотографии Риги:http://www.flickr.com/photos/andrey_salikov/sets/72157622758063394/with/5890898780/

4 комментария:

  1. Beautiful old building.
    Loved reading its history.
    Have a great weekend, Andrey!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивое здание. Я ни разу не была в Риге, но давно уже понимаю, что это огромное упущение! Один из тех городов, куда обязательно нужно попавсть хоть раз.

    ОтветитьУдалить
  3. тут я согласен
    получите огромное удовольствие

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная фотография!!!! Интересная история этого домв! У меня такое ощущение, что я на мгновение оказалась в Риге.

    ОтветитьУдалить