суббота, 18 июня 2011 г.

Константин Никольский. Научиться бы мне молиться

DSC_3922 by andrey.salikov
DSC_3922, a photo by andrey.salikov on Flickr.


Константин Никольский.

Научиться бы мне молиться

Одинокий, забытый всеми
Я брожу по пустым коридорам.
Мне кивают при встрече тени,
Да и те лишь с потухшим взором.
Листопад навевает скуку,
Предлагая в тоске спасенье.
Как во сне, возникают звуки
На кленовом холсте осеннем.

Улетают из неба птицы
И уносят с собою небо.
Научиться бы мне молиться.
И любить научиться мне бы...

Может, город тогда б не умер,
Не осыпался белым снегом.
Научиться бы просто думать,
И прощать научиться мне бы.
Или я, как Илья Безногий,
Все лежу и лежу на печи
И гляжу я на те дороги,
По которым ходить мне нечем.

А дороги уходят в небыль,
Пелена застилает лица.
Научиться учиться мне бы.
Научиться бы мне молиться...

И водицею из колодца
Мне напиться бы до упаду,
Чтоб о зиму не исколоться,
Не осыпаться листопадом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий