среда, 16 февраля 2011 г.

Овнам покой будет только сниться.

в жизни не бывает плохих периодов. бывает наше неправильное отношение к ней, точка зрения. но вот Овнам покой будет только сниться. Соответственно, не будет покоя и тем, кто рядом с ними.

Для Овнов год будет неспокойным. даже не будучи астрологом, услышав что в Овнах твориться, вам уже плохо стало. Вернее весело.

Овнам будет хотеться самовыражения. Это с одной стороны, с другой- у вас будет желание, чтобы вас оставили в покое. Противоречиво.

У Вас будет желание дерзать, затевать новое, в то же время внутренний раздрай, когда сложно поставить приоритеты.

Не волнуйтесь, деньги у вас будут, дела будут идти, только начинается год с того, что вы не знаете откуда их взять. А они вам будут очень нужны. У вас есть желания и цели, но вы ДУМАЕТЕ, что у вас их нету.

Если у вас есть потребности, то есть и возможность эти деньги заработать. Оторвите попу от дивана и начните зарабатывать. Вы же трудолюбивые, креативные, вам нравится новое.

Нескладушка в том, что работы много, а денег нету. Ерунда какая то получается… это временно, всё разрешится. Начинается год с крутого замеса. Это только начало, январь и февраль. К марту…

Зато у вас будут новые проекты, идеи зарабатывания. Вы пересмотрите на что эти деньги тратить.

Возрастёт ваша популярность. будет вам признание и аплодисменты. Оттанцуем перед вами. Вы по любому заставите окружающих танцевать, потому что состояние у вас будет не очень спокойное.

Очень сложное положение планет. Хорошее, но сложное. Для Овнов.

Самое серьёзное для вас это проблемы эмоционального состояния, потому что Овны импульсивны, горячи. Им надо всё по полной. По полной не получается. Хочется надавать кому то по голове, махать шашкой. Ни в коем случае! шашки в ножны, рты на замок.

Этот год вам во всех аспектах важен, особенно в партнёрских отношениях и взаимоотношениях с людьми.

В партнёрских отношениях вас будут ждать американские горки. Аспекты Юпитера и Сатурна вызовут дисбаланс с родными людьми. у Вас будет желание их послать, в то же время жениться на них, в то же время накостылять за сделанные вами ошибки, максимально приблизиться и максимально удалиться. И всё это на коротком промежутке времени. Теперь понимаете, как будет весело вашим близким. Вам тоже мало не покажется.

При этом вы будете обаятельны. У вас будет масса поклонников. Соответственно- масса искушений. Как вам в этом разобраться, кого любить, на кого сделать ставку, с кем быть, с кем дружить?! Можно доверять только собственной интуиции и чутью, а так же тому ценному, что есть в вашей жизни. Приоритеты, истинность, ценность, это ваша опора.

В партнёрских отношениях- спокойствие. Не рубите ни на колбасу, ни на капусту. Ваши партнёры не самый худший вариант, который может быть в вашей жизни. Рассмотрите в них лучшее, доброе, светлое. Оно обязательно есть, вы же не даром с ними. Не выносите категорических решений. Опирайтесь на свою жизнерадостность, умение прочувствовать и прощать, на свой оптимизм. не выливайте бурю эмоций, которая в вас будет кипеть на головы ваших ближних. Они здесь не причём. Постарайтесь вести себя корректно.


Продолжение завтра, иншалла.

8 комментариев:

  1. Я Овен. Прочитала мой гороскоп. Есть о чем подумать.....

    Отличная статья. С умением прощать у меня сложности...

    Огромное вам спасибо за умный и звставляющий думать гороскоп.

    ОтветитьУдалить
  2. это Учителю спасибо, чьи слова я записываю
    а про Овнов будет продолжение, потому что я сам Овен

    ОтветитьУдалить
  3. Извините меня. Я дала линк к вашему блогу. Я добавлю еще вас, как автора. Если вас не устраивает, пожалуйста подскажите, что я могу еще сделать. Я совсем не собиралась вас огорчать.

    ОтветитьУдалить
  4. Андрей, вы часто упоминаете Учителя, чьи слова вы записываете...

    Я в тупике. Подскажите, пожалуйста, как я должна представить вашу статью на моем блоге. Я думаю, что внесенных мной корректировок будет недостаточно.

    ОтветитьУдалить
  5. ну это не тупик.
    в тэгах у меня есть: лекции Учителя.
    по договорённости, личность Учителя не раскрывается( пока, по крайней мере) ни в блоге, ни в моих книгах.
    ссылки на блог вплоне достаточно
    благодарю вас за интеллигентное обсуждение.

    ОтветитьУдалить
  6. Андрей, все хорошо, что хорошо кончвется.

    Ваш блог - это большое открытие для меня.

    И спасибо вам за понимание. Это так редко в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за добрые слова
    что касается понимания, то тут я более позитивно настроен. его можно достичь, если обе договаривающиеся стороны стремятся к этому и вступают в переговоры. разговаривать нужно больше. общаться
    благодарю вас ещё раз за внимание к публикуемой мною информации

    ОтветитьУдалить