среда, 26 января 2011 г.

в планировании нового

изучаете потребность вашу или ваших идей на рынке. Это анализ вашей страны, или той, куда посылаете СВ.

Какие потребности рынка? Какая оплата? Может вы и оцениваете себя в две тысячи, но сейчас, в кризис, в нашей Республике это нереалистично.

Вы осмысливаете не только денежный эквивалент, но и потребности рынка.

В кризис больше всего страдает сфера услуг. Вы же не пойдёте сейчас открывать свой салон парикмахерскую? Или вы должны быть готовы к значительным вложениям, которые не скоро окупятся, потому что эта сфера сейчас находится в самом плачевном состоянии.

Вы изучаете рынок.

У вас может быть самая замечательная идея, но не место и не время ей сейчас. Не развлекается сейчас народ, ему кушать нечего.
Вы внедряете новый продукт: насколько рынок ему соответствует? Может вашу идею применить в другом регионе. Тогда у вас здесь офис, а работать вы будете на бельгийском, китайском рынке.

Это и есть медитирование об особых случаях, когда вы затеваете что то новое.

Очень важно в планировании нового рассматривать самый негативный вариант развития соббытий. «Предупреждён- значит вооружён.» Это для того, чтобы у вашего ума потом не было шока. Это не негативное программирование. Рассматривая негативный вариант вы готовитесь к тому, что вы в этом случае будете делать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий