вторник, 21 декабря 2010 г.

Аэропорт , в моём восприятии, место непрекращающегося праздника.

В полёте от Стамбула на Конию болтало так, что можно было предплолжить, что самолёт машет крыльями.
Однако это не начало.
Начало паломничества происходит задолго до самого путешествия в выработке намерения, вещих снах, размышлениях, суете сборов и подготовке подарков.
Само утро вылета началось раненько. Ригу засыпало снегом, поэтому выехать планировалось в 11.30, чтобы не спеша добраться. До вылета в 14.30 ещё достаточно времени.
Дороги и улицы за ночь засыпало так основательно, что Наташа, чьи родители любезно согласились захватить меня по дороге в аэорпорт, позвонила после десяти и поинтересовалась готов ли я выходить. В последний момент перед выходом, конечно, самая тусовка, но в положенное время я сбежал с чемоданом вниз, к машине. Что и говорить, приехали мы сильно заранее. Ещё даже не началась регистрация, но в подобной постепенности есть какой то свой смысл перехода из одного состояния в другое, внутреняя собранность какая то возникает что ли…
Аэропорты, как атмосфера и место мне нравятся. Люди там оказываются не случайно, они как то слегка встревожены обрадованы празднично. Аэропорт поэтому, в моём восприятии, место непрекращающегося праздника. Всегда интересно в таком месте понаблюдать за людьми.



Рядом с нами ожидала вылета женская, скорее девочковая турецкая сборная по хоккею. Женская юношеская? Нескладуха какая то. Девичья? Не разобраться.



Стоило мне пошутить, что когда отвернётся тренер, девочки окажутся в курилке, девочки чуть ли не в полном составе порхнули за соседний столик. Сам я обосновался с книжечкой и кружкой кофе в курилке возле окна с самого начала.

3 комментария: