воскресенье, 24 октября 2010 г.

кино, фильм

посмотрел за этот викенд три фильма. они не связаны между собой и всё же я раскажу об этом.

первый: "Блубери". я смотрел его не в первый раз. его невозможно запомнить, потому что главное в нём, на мой взгляд, не сюжетная линия, а ассоциативный ряд. мне кажется, что каждый, глядя это кино, увидит собственный фильм, сообразно своей фантазии, духовности и опыту. снят невероятно красиво. стоит смотреть.

второй: "Край" Учителя. ну что ты будешь делать. сколько можно попадаться на раскрученую историю. так жалко времени, когда оно тратится даже не на отдых, а в никуда. и история вроде бы есть, но она распадается на множество недостоверных анекдотов в стиле "аля рюс". глаза б мои е видели. даже такому актёру, как Машков, не удалось сделать из этого кина Фильм.

третий: "Сумасшедшее сердце" с Бриджесом. с этим актёром стоит смотреть всё, что попадётся. он не играет в проходных фильмах. абсолютно лишённая всякого экшена жизненная история смотрится напряжённее боевика, переживаешь за героев. непредсказуемый сюжетный ряд, всё неожидано и не так, как хотелось бы. в общем, как в жизни. смотреть нужно, думаешь о своём.


что интересненького посмотрели вы? поделитесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий