пятница, 3 сентября 2010 г.

Большинство детских аномалий от незнания нами собственной природы.


Latvia film__7_00571
Originally uploaded by andrey.salikov
Мы очень часто дорисовываем своих детей. Не надо их дорисовывать, вы так никогда не примете их индивидуальную природу. Дорисовывая, вы никогда не нащупаете, где же, какая из сфер его на самом деле. Это проявляется в самых элементарных вещах. Не надо читать умные сайты и изучать базовую психологию- все дети индивидуальны. Если ваш ребёнок пошёл после года, он ничем не хуже тех, кто пошёл в восемь месяцев. Если вы возводите ребёнка в превосходную степень, когда у него случится первая неудача, вы его закопаете чисто подсознательно, потому что он не оправдал ваших надежд. А ребёнок ещё не успел в этот мир войти толком. Вы себя вспомните, сколько на вас этого в детстве навешивали. Вы задыхались от того, что вам нужно было быть лучшими дя мамы, отца, чтобы вас любили, поощряли. Формируя ребёнка таким образом, на самом деле его подавляют. Вот оттуда и возникают детские нервозы, проблемы переходного возраста, неуправляемые дети. Все сказки про шестую рассу оставьте для умников, пишущих те книги. Большинство детских аномалий от незнания нами собственной природы. Вместо того, чтобы работать над собой мы усиленно работаем над своими детьми.
Все очень индивидуальны. Если ваш ребёнок не одарён в чём то, это не означает, что он не одарён в ином.

Комментариев нет:

Отправить комментарий