среда, 15 сентября 2010 г.

когда мы хватаемся за веру, как за соломинку.

Вы заболели, у вас что то случилось с близкими, вы делаете что то без гарантий того, что вы можете всё предусмотреть. В этих ситуациях большинство людей идёт в цековь, обращается к богу и на него уповает. К истинной вере не имеет никакого отношения ситуация, когда мы хватаемся за веру, как за соломинку.

Истинная вера в том факте, с которым не хочет соглашаться наш ум и нафс, что есть в жизни много всего, что на данный момент сокрыто от нас занавесом и не может быть понято и правильно истолковано и обьяснено.

__8_00136


Вера в дхарму, в истину является основополагающим фактором постижения, понимания, изучения самих себя и своей жизни. При этом не важно, за частичным или за полным освобождением вы пришли, или вы пришли на эту землю за тем, чтобы просто изменить какую то ситуацию.

Если вы не верите в то, что говорит Учитель, то никаких глубинных изменениях в себе вы не достигнете. В этом случае вы прилагаете то или иное знание как пластырь к больному месту и решаете ситуацию на данный момент не принимая на себя ответственность, а потому что вам так сказали.

Вера не списывает ответственность на кого то. Вера допускает, что есть области нам неизвестные и как бы не сопротивлялся наш ум и как бы не складывалась наша жизнь, в которой мы имеем далеко не то что хотим, в ней работает главный закон – всё что ни делается в нашей жизни, происходит в ней как благо для нас, даже самые тяжёлые испытания и потрясения.

Это суфийское понимание. У буддистов есть понимание того, что мы получаем то, что заслужили. Это немного другой оттенок: грубо говоря, мы постоянно платим. Это факт. Здесь есть соответствие. Но мы не настолько практикуем буддизм, чтобы наш ум согласился с тем, что мы здесь постоянно оплачиваем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий