понедельник, 13 сентября 2010 г.

Восьмой завет: путь знакомств с тремя непадениями.

Продолжаем рассматривать буддистские заветы по тренировке ума, излагая их современным языком, стараясь, чтобы они были применимы любому из вас в повседневной жизни.

Bellisima toma. IMG_0872

Истина одна, в разных традициях она толкуется немного по разному и даётся в своих словесных обличиях, однако в этих разных изложениях есть аналогия.

Каждое из учений давалось человечеству в своё время, когда это было актуально, в той стране где была подготовлена для этого культура и традиция.

Всё это можно применять в нашей повседневной жизни. При правильном отношении нет разделения между духовным и материальным. Если отношение неверное, получается разделение двух этих жизней. Рано или поздно они или соединяются в одну, или разделяются полностью.

В суфизме приемлемо только полное соединение с жизнью. Суфизм не предполагает жизнь в монастыре, соблюдение жёстких канонов, практик и отречение от мирского блага. Суфийская концепция видит бога во всём. Любая полученная информация может быть применима в обычной жизни.

Заветы взяты из буддистской традиции. Они ни в коей мере не противоречат суфийской концепции, ровно как и другим традициям. Вы можете применять их по мере надобности в своей жизни и делиться этими знаниями с людьми других верований. Можно даже не называть их буддистскими, а выдавать за психологию.

Восьмой завет: путь знакомств с тремя непадениями.

Первое непадение в буддизме это вера. Конкретно в буддизме это вера в дхарму( истину, мудрость, знание).

Второе, это усердие в практиках дхармы.

Третье, это закрепление понимания дхармы с помощью памятования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий