четверг, 17 июня 2010 г.

Вино обьединяет



Originally uploaded by andrey.salikov
Вчера 16.06.2010 итальянское посольство в Риге устроило винную дегустацию.
Винная промышленность Италии в основе своей имеет множество мелких предпринимателей. Вчера в Риге ими были представлены производимые вина. Этих вин ещё нет в магазинах, многие из них редки и известны разве что в Италии, возможность познакомиться с новыми урожаями 150 избранных высококачественных вин от Южного Тироля до Сицилии: от Barolo до Amarone, от Brunello di Montalcino до Chianti Classico, от Primitivo до Nero d’Avola.
Кроме этого один из производителей представил оливковые масла и пасты из оливок и помидоров.CRUDO CLASSICA E ANFORA. Масло оливковое просто живое. Ничего такого в жизни пробовать не приходилось. Вкус, аромат, как сказано у классика "специфический".
Оргаизовано всё это было итальянскими журналистами, с одним из которых удалось пообщаться. Dante Stefano Del Vecchio меня просто очаровал. Мне,как фотографу люди с живыми глазами небезинтересны. Я просто могу стоять и смотреть на то, как такой человек говорит, мне и перевод не нужен. Dante Stefano рассказывал об истории изготовления редких вин.Бутылку одного из таких подарил.
Много, на мой взгляд, вин просто не попробуешь. Это как духи выбирать. На пятом запахе возникает перенасыщение. Для себя мы самые самые вина определили единодушно в кампании с Жанной Дубской, Иреной Пулкенен, Галиной Пахно. Были замечены и другие известные в городе лица. Пробовал вина Марис Гайлис со спутницей.
Мероприятие, я так понял не отрывочное, фестиваль проходит по всему миру. Merano WaneFestival & Gourmet.
Очень красиво было. Свет проникал в зал сквозь витражи Maza Gilde Amatu 3/5. Наверное, такой антураж стрельчатых окон и богатства идеально подошёл изысканным винам.
Из личных наблюдений заметил, что вино сближает и делает людей общительней.
Правильно ли я понял?! впереди MERANO WANEFESTIVAL & CULINARIA.
так. почему я всё это пишу? не видел ни одного журналиста, а действо достойно, чтобы его описать, опять же красивые глаза Dante Stefano. настоящий профессионал. Надо же привезти в Латвию два десятка производителей. Надо было видеть, как они смущаются и ждут оценки дегустаторов. Я их прекрасно понимаю, так же ждёш реакции на свои фотографии и книги, как бы ни был уверен, как бы сам их не любил.
Пишу и чувствую вкус этих прекрасных вин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий