четверг, 29 апреля 2010 г.

взять на себя труд проанализировать состояние


Fall Latvia DSC_4700
Originally uploaded by andrey.salikov
Сегодня очень поздно попал за стол, далеко заполдень. В средине дня жена меня спросила, что я так сильно нервничаю. Конечно, как все настоящие мужчины, я ответил, что невозмутим и спокоен. Но себя ведь не обманешь. Перед собой ничего не скрыть. Только нужно взять на себя труд проанализировать состояние, иначе внутреннее напряжение будет только нарастать.
Причина моего недовольства жизнью оказалась проста, но неожиданна. Оказывается, спокойно я себя чувствую только за своим рабочим столом, а всю остальную жизнь воспринимаю как помеху ясной и спланированной работе. Конечно это неверно, и когда я с этим разобрался, мне полегчало, я расслабился и получил удовольствие и от дождливого дня, и от переговоров, от которых никуда не деться… и всё же по настоящему выполненное дело и удовольствие для меня в моей работе над книгой. Только тогда день не бесполезен, когда на страничку легли абзацы текста, интересного мне самому, а значит и читателю, к которому я обращаюсь, и с которым, значит, дружу, общаюсь, делюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий