пятница, 22 января 2010 г.

Время леонидов

День закончился. Уже почти в полной темноте я вернулся в гэстхаус. В номере обнаружилась бытовая проблема- не горел свет. Тихо копошились мои друзья, никто не мог подойти и обьяснить про перегоревшую лампочку по причине обязательного для всех ритрита. Подмога пришла сама, когда во всех окнах уже горел свет и стало ясно, что у нас с этим проблема. Причём помочь нам пришло сразу человека четыре, возможно из интереса к нашему быту. После совещаний и поиска лампочки свет в номере зажечь таки удалось, но для меня после тихих сумерек он показался ярким и неуместным. Я снова ушёл на улицу. Надо мной ограниченная рамками двора развернулась картина звёздного неба. Небывалая роскошь звёзд завораживала и притягивала, сама опускаясь к и накрывая пологом. Звёзды выглядели связанными с самим мирозданием каким то непостижимым образом. Их как будто выплеснул себе под ноги из нержавеющей кружки, как остатки молока кто то зримый и по дружески знакомый. Некоторые сияли ярко, иные служили как бы фоном для остальных. Пришла какая то строчка из классиков, но я тут же её забыл за ненужностью слов и мыслей. Время леонидов. Звёзды сыпались с небес на землю, соединяя то, что наверху с тем, что внизу. А может они и были рождены, чтобы упасть сюда, расставшись с небесною твердью. Помню вполне осязаемо как вернулся в номер, снимал и тщательно раскладывал в темноте одёжку. Так уж у меня в Тибете работал мочевой пузырь- приходилось вставать по нескольку раз за ночь, одеваться и тихо выскальзывать из номера на улицу.Впрочем, свежий воздух нужен был не мне одному, редко когда приходилось гулять в полном одиночестве, большим колличеством воды выгоняли горняшку и другие члены экспедиции. Была и ещё одна причина одежду и апаратуру расставлять у кровати в полном порядке. Утром я поднимался до рассвета, чтобы встретить первые лучи солнышка уже на штативе за пределами посёлка. Да и утро то уже, собственно говоря- вот оно. Очень аккуратно и тщательно миновав охранников собачек выхожу за ворота. Одет, что называется «по полной выкладке», прохладно. Руки не очень слушаются от стужи. Первый кадр HDR. Возможно мне и не удалось передать в полной мере эти нежнейшие лучи солнца, коснувшиеся вершин гор. Рассвет случился нежнейший, мягчайший, трудно его передать. По крайней мере всё, что от меня зависело я сделал. Пора возвращаться к группе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий