суббота, 16 января 2010 г.

Тема: Борхес
"Если бы я смог заново прожить свою жизнь, то попытался бы сделать меньше ошибок. Я не стал бы стараться быть таким правильным и совершенным, а жил бы более непринуждённо. Я бы не обращал так много внимания на правильность и порядок, и больше бы рисковал, больше бы путешествовал, и больше, много больше любовался бы закатами, бродил по горам и плавал в реках, ел бы больше мороженного, а не каш и супов, встречался бы с настоящими, а не выдуманными проблемами.
Я всегда был человеком последовательным и положительным. Конечно, у меня были хорошие моменты, но если бы я смог вернуть всё назад, я бы не заботился обо всей этой ерунде и старался бы жить радостно и свободно. Потому что ЭТО и есть ЖИЗНЬ, и её не стоит терять.
Я был одним из тех людей, которые никогда, никогда не ходят без зонтика, всегда имеют при себе носовой платок, термометр или парашют. На всякий случай.
Так вот, если бы я мог прожить всё заново, я бы не застраховывал каждый свой шаг, и обошёл всю Землю с маленьким рюкзачком за спиною, в котором лежит только зубная щётка, записная книжка и фотография любимой. Если бы я мог начать всё сначала, я бы делал только то, что хочется, а не то, что нужно, и ходил бы ранней весной по земле, а осенью гулял бы без тёплого шарфа, ездил бы на велосипеде и катался на карусели много-много больше времени, встречал бы сумасшедшие рассветы, и играл бы с детьми так долго, как мне хочется.

Если бы впереди я имел ещё одну Жизнь... Но, вы видите, мне 85 лет и я умираю.."

Комментариев нет:

Отправить комментарий