среда, 30 декабря 2009 г.

В Тибете

Зависимостей мы написали много, каждый называл свои, остальные понимали, что и у них такие тоже есть и вписывали себе… На поверку( в смысле- после просмотра всего этого Учителем) зависимостей мы перечислили даже многовато, уже всё под себя собрали, поработали, что называется. Не помню, ей богу как свалились спать. Утром вставать снова рано и опять в путь. Пока автомобили во дворе прогревались, я чуть с ума не сошёл от смога. И так воздуха не хватает, а тут ещё этот ядовитый запах прогреваемого двигателя. Во дворе автомобили стояли плотно, едва едва выехали. День выдался серенький. Так что фотографии получились неяркие. Можете пропустить несколько страниц. С другой стороны это и не фотоальбом, и я не…как же его? Запамятовал…Пойти в гостинную, посмотреть автора альбома, который мне нравится самому? Это же надо попу от стула отрывать. С другой стороны, чего не сделаешь для друга. Пришлось преодолеть это расстояние до другой комнаты. Теперь на моём столе, кроме компьютера, причандалов для трубки, чашки кофе, записок из Тибета, ещё и обьёмистый альбом завораживающих меня фотографий. Впрочем, если честно, его ещё на столе нет, всё это я представляю, но даже в уме толстенный альбом на столе никак не умещается. Всякий раз, когда выхожу из комнаты, настеж открываю окно, чтобы жена не заподозрила, что я здесь ещё и курю. Во-о-от. Oliver Follmi «Himalaya». Прекрасный альбом. Если лень ходить в книжный магазин, по крайней мере залезьте в Google, фотографии стоят того. Первая поутру стоянка произошла возле какого то крепкого хозяйства. Как детки попали в кадр, совсем не помню. Но деток я люблю фотографировать. Шли мимо, вот я их и прихватил. Сегодня утром открыл свою страничку во Flikcr, там вообще одни детки, словно бы я вообще ничего другого не фотографирую. HDR у меня получился, потому что никуда не убегал. Потом пошёл запечатлеть утреннюю дойку. Доярка постарше оказалась смирная, а вот молодая всё время пряталась и отворачивала лицо. Едва удалось. Дойке мешали не только мы, оказавшись восторженными зрителями, но и малыши яки, которые постоянно лезли к маме под вымя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий