четверг, 10 декабря 2009 г.

на джипах по Тибету


Дома в Латвии я панорам как то не снимаю, а тут пользовался каждой мало мальски короткой остановкой, чтобы рывком выскочить из машины, расставить штатив и начать снимать. Если не поторопиться, в кадр выйдут мои спутники из машины и тогда снять пустынный пейзаж уже не удастся до самой команды трогаться. Остановки в пути не редки. Чтобы справиться с горняшкой( так ласково именуют горную болезнь), мы пьём диамокс и много воды…ну вы меня понимаете. Так что на остановках я не единственный, кто решительно выбрасывает своё тело в проём двери. Поэтому я умолял руководителя экспедиции посадить меня в самый первый джип и изрядно торопился. Мало помалу мы всё продвигались наверх, от холмов простых к заснеженным, потихоньку перемещаясь пространство вовсе безвоздушное. На берегу священного озера делали практики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий