среда, 9 декабря 2009 г.

репортаж

продолжаю публиковать переписку "о репораже" с надеждой на отклики профессионалов
Линзы Для съемок имел светосильные, моторные Никкоры 17-55/2.8 и 80-200/2.8 Благодаря тому, что к Д3 шел свой 70-200 со стабом, я свой 80-200 даже почти не использовал. Светосильные Никкоры хороши не только светосилой, но и качеством просветления, чистоты самого стекла. Предположим мы промахнулись на два стопа в минус при невысоком ИСО. Недодержали при съемке в РАВ. С дорогим стеклом можно вытянуть картинку в конверторе без проблем. Т.е. цвета и в этом случае можно "не потерять" или "не слишком потерять". :) Если так промахнуться на обычном стекле, то картинка будет убита "шумом грязного стекла". Именно он портит кадры многим любителям с дешевыми китовыми объективами при малейших промахах по свету. На пленке этого не замечали из-за смещения ДД пленки в область светов. Снимая на пленку с небольшим пересветом, можно было полностью заглушить нечистоту стекла доминирующим световым сигналом и получить на выходе хороший кадр. Итого: У меня использовались объективы: Никкор 70-200/2.8 VR (Не снимал с Д3) Никкор 17-55/2.8 (Не снимал с С5Про) Токина 12-24/4 супер-ширик. (Этот одел заместо моего Никкор 80-200/2.8, который оказался "лишним") Взял и другие с собой, но не использовал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий