пятница, 20 ноября 2009 г.

На границе Тибета

Переход границы с великим Китаем, тщательный досмотр и просвечивание вещей, вплоть до просмотра кадров в фотоаппарате. Сразу на границе нас ждал Норбу и джипы. Норбу мы узнали и полюбили уже давно- в первую нашу поездку по Тибету. Встреча была для всех радостной. Небольшой обед в каком-то приграничном городишке. Поразил меня кофе. Его в этом небольшом кафе готовили так, как я ни разу в своей жизни не видел, хотя кофе люблю и пью его целый день и по всему миру. До этого самый вкусный кофе я пробовал в Швеции в масюсеньком кафе в каком- то яхт клубе, просто шёл мимо. Толи вода, толи молоко для кофе были необыкновенными, но с тех пор вкус того кофе я запомнил навсегда. Однако: «век живи, век учись и всё равно дураком помрёшь», как говорил мой папа. До сих пор не понимаю, кого он имел в виду. Однако, мы не для того с вами собрались, чтобы выяснять, что имел в виду чей- то папа, к тому же даже не Римский. В Тибете, в простеньком кафе, кофе готовился методом перегона на живом огне со множеством специй, делающих послевкусие ароматным и весьма тонким.

Комментариев нет:

Отправить комментарий