пятница, 13 ноября 2009 г.

Катманду

Походив по магазинам, мы с женой даже имели время ещё посидеть в уютном кафе над улицей. Вообще надо сказать, припоминаю, что в тот день очень торопился, чем, конечно напрягал свою спутницу. Я задумал ещё одно приключение. В прошлые поездки у меня возникла дружба с непальцем, обаятельным мусульманином из одного магазинчика в центре Катманду. Я прводил с ним своё свободное время, мы беседовали о родственниках и даже ели из одной тарелки обед, который давала ему с собой заботливая мама. Вот его я хотел найти и передать ему книгу, изданную в Риге о предыдущем путешествии по Непалу и Тибету. Это оказалось непросто. За прошедшие годы я запамятовал где находится магазин, знакомые повороты улиц выводили не туда. Пока не нашёлся крохотный магазинчик, пришлось слегка пометаться. На месте меня ждало разочарование. Магазинчик перешёл в другие руки, а юноша переехал в другую страну. Однако… сейчас он гостит у мамы и может быть его удастся найти. Время ограниченои я уже не чаял его увидеть, когда буквально через несколко минут он появился на пороге магазина. Оказывается он бвл где-то рядом и его удалось найти. Теперь у него в доме реликвия- книга на русском языке с его портретом. Времени было ещё достаточно, чтобы выпить кофе и поболтать. Хотя, надо сказать, того беззаботного общения, которое было у нас вдвоём, втроём с женой уже не получалось. Мы дружески, сердечно простились. Оставшееся время мы побродили по городу. Потом, утомившись поднялись на уютную терраску. На первом этаже зданий в центре старого Катманду магазинчики плотно ютятся друг к другу, поэтму посидеть в кафе можно либо в глубине дворика, либо поднявшись на терассу. Последнее для меня, ценящего красивый вид сверху, было предпочтительней. В кафе мы встретили девочек из нашей группы: Манечку и Малышку. Они заказали и ждали момо. В Катманду можно попробовать очень вкусное момо. Нам кушать не хотелось, хотелось только одного- утолить жажду после похода по магазинам. Местный чай уникально вкусный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий